Компания ВИРА - рекламно-строительная организация полного цикла
О КОМПАНИИ НОВОСТИ ПОРТФОЛИО ЭТО ИНТЕРЕСНО КОНТАКТЫ
Услуги
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Хиты продаж


Законы зрительного и смыслового восприятия.

Говоря о визуальных средствах, эти законы можно свести к нескольким "золотым" правилам:

1. Пишите разборчиво, избегайте усложненных шрифтов. Простой шрифт увеличивает "радиус действия" вашей рекламы.
2. Пишите кратко, только самую суть. Редкие люди способны прочесть даже пять слов в секунду. Тем более во время движения.
3. Не уделяйте центральное место вашей торговой марке или названию, если оно неизвестно или заурядно. Лучше выделите профиль вашей деятельности, например слово "Пельменная" или "Лыжи".
4. Будьте проще. Избегайте сложных изображений, политипажей и лишних символов. Они засоряют рекламу и вызывают ощущение необязательности. Заметим, вашей необязательности.
5. Будьте честными: соблюдайте соразмерность формата и содержания рекламы с масштабом вашего дела. Не пытайтесь "любой ценой" привлечь покупателя: рано или поздно он все равно почувствует неправду и - самое худшее - может уйти разочарованным.

Эти правила прекрасно согласуются также с законами урбанистики: в условиях прогрессирующей тесноты наиболее привлекательными для человека являются те фрагменты визуальной среды, которые вызывают ощущение простора.

Базовая формула для определения размера буквы

Таблиц зависимости высоты буквы от расстояния восприятия

высота буквы,  в мм

Дистанция видимости, четабельности, в метрах

10 мм

3,65 метра

50 мм

18,25 метра

100 мм

36,5 метра

150 мм

54,5 метра

200 мм

73 метра

500 мм

183 метра

750 мм

274 метра

1000 мм

366 метров

1500 мм

550 метров

2000 мм

730 метра

3000 мм

1100 метров

 

 

01. Световые короба, лайт-боксы »

02. Композитные короба »

06. Вывески »

08. Светодиодные экраны и вывески »

07. Крышные конструкции »

10. Входные группы »

09. Оформление торговых залов »

12. Стенды и таблички »

11. Рекламные конструкции »

14. Плоские световые панели »

16. Панель-кронштейны »

15. Навигация в торговые центры »

17. Банерные конструкции »

18. Оформление выставок »

19. ПРОМО стойки »

20. Арт объекты »

23. POS-материалы »

02. Облицовка фасадов »

06. Все стадии процесса »

01. Печатный цех »

Россия, Воронеж, ул. Студенческая, 14а
Тел.: (473) 220-58-89 (многоканальный)
E-mail: vira.rpk.1998@mail.ru
© 2007-2017 РПК "ВИРА"
Создание сайтов - Веб-студия "Алькор"